Заволжский район
Дзержинский район
ДЕТСКИЙ
РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ
ЦЕНТР
СЕНСОРИУМ
ДЕТСКИЙ
РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ
ЦЕНТР
СЕНСОРИУМ
Записаться на приём
8 4852 66-28-26
г. Ярославль, Красный бор, ул. Мостецкая, д. 1
8 4852 66-28-26
г. Ярославль, Ленинградский проспект 52В


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА

 Лечебная физическая культура (ЛФК) — составная часть медицинской реабилитации, метод комплексной функциональной терапии, использующий физические упражнения, как стимулятор роста, развития и формирования организма. Стимулируя активную деятельность всех систем организма, движение поддерживает и развивает их, способствуя повышению общей работоспособности.

Физические упражнения являются основным средством коррекции и реабилитации детей с ЗПР.

Учеными доказано, что физические упражнения повышают работоспособность клеток коры головного мозга и их устойчивость к сильным раздражителям, улучшают аналитико-синтетическую деятельность центральной нервной системы и взаимодействие двух сигнальных систем, обусловливают более быстрое формирование положительных условных рефлексов, что сопровождается повышением интенсивности и концентрации внимания, улучшением памяти и т.п.

Комплексы лечебной гимнастики у детей с задержкой психо-речевого развития направлены на стимуляцию темпов формирования познавательной и эмоциональной сфер, функции активного внимания, способности к волевому усилию, работоспособности, умения быстро переключать внимание. Кроме этого, наша компания предлагает услуги шейно-воротниковый массаж.

Показания к ЛФК:

  • наблюдался или наблюдается у невролога и имеет диагноз: СДВГ, ММД, ЗПР, ЗРР, ОНР, ПЭП, РДА;
  • имеет повышенный или пониженный мышечный тонус или какую-либо иную неврологическую симптоматику, это проявляется в нарушении правильной вертикальной позы, осанки и постановки стопы на опору;
  • ребенок очень медлителен – часами делает уроки не воспринимает инструкцию сразу (требуются повторы инструкции), периодически мозг как бы «выключается», в движениях выглядит неловким, неуклюжим, угловатым, мало ползал или не ползал со-всем, консервативен, не любит никаких изменений;
  • у ребенка гиперактивность – слабо концентрирует внимание, все время переключается с одного дела на другое, легко отвлекается, гиперпотребность в движении, неусидчив, суетлив, делает много хаотичных движений, имеет повышенный травматизм, двигает ногами, языком, когда пишет и рисует;
  • проявляет себя как «трудного» в воспитании, получает нарекания за поведение в детском коллективе и дома, проявляет частую смену настроения, импульсивен, вспыльчив, неустойчивый эмоциональный фон;
  • ребенок 6 лет с трудом учится читать, плохо запоминает буквы, трудности с подготовкой к школе или с обучением в школе – у ребенка проблемы с памятью, вниманием, мышлением, плохо усваивает учебный материал и т.д.

Основные занятия ЛФК:

  • упражнения для укрепления опорно-двигательного аппарата
  • нейрогимнастика;
  • пальчиковая гимнастика;
  • дыхательная гимнастика;
  • зрительная гимнастика;
  • упражнения на расслабление;
  • упражнения на внимание;
  • подвижные игры;
  • упражнения с предметами.


НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ

ГУСЛЯЕВА
ОЛЬГА
АЛЕКСЕЕВНА​

Логопед - Дефектолог

ТРОФИМОВА
ЕЛЕНА
НИКОЛАЕВНА

Логопед - Дефектолог

ЯКУНЦОВА
ИРИНА
ВИКТОРОВНА​

Психолог

МАКАРОВА
ЕЛЕНА
ВАЛЕНТИНОВНА​

Специалист по биоакустической коррекции и массажу

НЕЙМЫШЕВА
СВЕТЛАНА
ВИКТОРОВНА​

Логопед - Дефектолог

ГОЛОВАНОВА
ОКСАНА
ДМИТРИЕВНА​

Логопед - Дефектолог

НАСЫБУЛЛИНА
АНЖЕЛИКА
СТАНИСЛАВОВНА

Нейропсихолог

МАКАРОВА
ЕЛЕНА
ВАЛЕНТИНОВНА​

Специалист по биоакустической коррекции и массажу