СПЕЦИАЛИСТЫ
Якунцова Ирина Викторовна
ПСИХОЛОГ, НЕЙРОПСИХОЛОГ
2000-2005 Пермский государственный университет, Философско-социологический факультет, специальность — Психолог. Преподаватель психологии.
Высшая квалификационная категория педагог-психолог.
Дополнительное образование:
2020 г. — «Логоритмика как универсальный метод преодоления речевых нарушений у детей и взрослых. АНО «Логопед-плюс» г. Москва
2019 г. — «Образовательная кинезиология в работе специалиста». Нейропсихологическая школа О. Шевченко.
2015 г. – «Современные подходы и новые технологии в работе с детьми, имеющими нарушения развития» Центр лечебной педагогики г. Москва
2014 г. – Кризисное консультирование семьи АНО «Вектор» г. Пермь
2013 г. – Медицинская и судебная психология. ФГБУ «ГНЦССП им. В.П. Сербского» г. Москва
2012 г. — Супервизия в работе служб экстренной психологической помощи Детский телефон доверия. ФБГОУ ВПО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет» г. Пермь.
Я занимаюсь развитием и коррекцией психических процессов (мышление, внимание, память и др), поведенческих особенностей, основываюсь на данных о развитии мозговых структур, в том числе у детей с задержками или отклонениями в развитии. Опыт профессиональной деятельности 15 лет.
Нарушения в развитии ребенка без должной и своевременной коррекции имеют тенденцию усугубляться.
Поэтому уважаемые родители, я приглашаю вас на индивидуальные коррекционные занятия с психологом.
Когда следует обратиться к психологу:
- Ребенок наблюдается у смежных специалистов, например, логопед, невролог. Имеет проблемы развития (ЗПР, СДВГ, Аутизм, ЗРР и др), эмоционально не стабилен.
- Невнимателен, часто и легко отвлекается, быстро утомляется, плохо запоминает, испытывает трудности в следовании инструкции.
- Неловок и неуклюж, имеет нарушения мелкой и крупной моторики, испытывает трудности самоконтроля и самоорганизации.
- Плохо ориентируется в пространстве, в тетради.
- Имеет проблемы с воспроизведением ритма.
Что представляют собой занятия?
В своей работе я использую комплексный подход, который включает в себя двигательную (психомоторную) и когнитивную (интеллектуальную) части.
В двигательную часть входят дыхательные упражнения, физические упражнения на развитие крупной и мелкой моторики, мышечного тонуса, координации движений, самоконтроля, межполушарного взаимодействия, ритмичные игры и упражнения.
Когнитивная или интеллектуальная часть включает в себя задания за столом или на ковре, направленные на развитие мышления, внимания, памяти, а также развивающие игры, игры по правилам, творчество.