СенсориУм
ДЕТСКИЙ
РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ
ЦЕНТР
СЕНСОРИУМ
8 4852 66-28-26
г. Ярославль, ул. Сосновая, д. 4


СПЕЦИАЛИСТЫ

Якунцова Ирина Викторовна​  Психолог, нейропсихолог

Якунцова Ирина Викторовна

​ ПСИХОЛОГ, НЕЙРОПСИХОЛОГ

2000-2005 Пермский государственный университет, Философско-социологический факультет, специальность — Психолог. Преподаватель психологии.

Высшая квалификационная категория педагог-психолог.

Дополнительное образование:

2020 г. — «Логоритмика как универсальный метод преодоления речевых нарушений у детей и взрослых. АНО «Логопед-плюс» г. Москва

2019 г. — «Образовательная кинезиология в работе специалиста». Нейропсихологическая школа О. Шевченко.

2015 г. – «Современные подходы и новые технологии в работе с детьми, имеющими нарушения развития» Центр лечебной педагогики г. Москва

2014 г. – Кризисное консультирование семьи АНО «Вектор» г. Пермь

2013 г. – Медицинская и судебная психология. ФГБУ «ГНЦССП им. В.П. Сербского» г. Москва

2012 г. — Супервизия в работе служб экстренной психологической помощи Детский телефон доверия. ФБГОУ ВПО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет» г. Пермь.

Я занимаюсь развитием и коррекцией психических процессов (мышление, внимание, память и др), поведенческих особенностей, основываюсь на данных о развитии мозговых структур, в том числе у детей с задержками или отклонениями в развитии. Опыт профессиональной деятельности 15 лет.

Нарушения в развитии ребенка без должной и своевременной коррекции имеют тенденцию усугубляться.

Поэтому уважаемые родители, я приглашаю вас на индивидуальные коррекционные занятия с психологом.

Когда следует обратиться к психологу:

  • Ребенок наблюдается у смежных специалистов, например, логопед, невролог. Имеет проблемы развития (ЗПР, СДВГ, Аутизм, ЗРР и др), эмоционально не стабилен.
  • Невнимателен, часто и легко отвлекается, быстро утомляется, плохо запоминает, испытывает трудности в следовании инструкции.
  • Неловок и неуклюж, имеет нарушения мелкой и крупной моторики, испытывает трудности самоконтроля и самоорганизации.
  • Плохо ориентируется в пространстве, в тетради.
  • Имеет проблемы с воспроизведением ритма.

Что представляют собой занятия?

В своей работе я использую комплексный подход, который включает в себя двигательную (психомоторную) и когнитивную (интеллектуальную) части.

В двигательную часть входят дыхательные упражнения, физические упражнения на развитие крупной и мелкой моторики, мышечного тонуса, координации движений, самоконтроля, межполушарного взаимодействия, ритмичные игры и упражнения.

Когнитивная или интеллектуальная часть включает в себя задания за столом или на ковре, направленные на развитие мышления, внимания, памяти, а также развивающие игры, игры по правилам, творчество.

Записаться на приём
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Я согласен с политикой конфиденциальности